Центральный Банк Российской Федерации планирует создать колл-центр для обращений потребителей финансовых услуг. Об этом рассказал заместитель председателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин на XII Международном банковском форуме в Сочи.
«Мы хотим стимулировать потребителя к тому, чтобы обращаться к регулятору вообще и в электронном виде - в принципе. - Сейчас прорабатывается вопрос создания колл-центров по обращениям потребителей. Мы изучаем как международный опыт, так и опыт национальных крупнейших корпораций, которые создали такие центры», – пояснил решение ЦБ В. Чистюхин.
По мнению Банка России, за созданием колл-центра достаточно большое будущее.
Также заместитель председателя ЦБ сообщил, что регулятор намерен в перспективе сосредоточить рассмотрение всех жалоб в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров. «Таким образом будет создана единая база данных, своего рода служба одного окна», – цитирует «Прайм» В. Чистюхина.
Эти вопросы будут решены в среднесрочной перспективе.