ФНС России определила инспекцию, которая будет выдавать соответствующие справки, и порядок их получения.
Выдачу справок, подтверждающих статус налогового резидента Российской Федерации (далее – Справка), с 18 февраля 2008 года осуществляет Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (далее – МИ ФНС России по ЦОД).
Справка выдается в одном экземпляре и действительна в течение календарного года, в котором была выдана. При условии наличия всех необходимых документов Справка может быть выдана не только за текущий календарный год, но и за предыдущие годы.
Заявления налогоплательщиков по вопросу выдачи подтверждения могут быть направлены в МИ ФНС России по ЦОД по почте либо переданы непосредственно в экспедицию ФНС России.
Срок подтверждения статуса налогового резидента Российской Федерации составляет 30 календарных дней со дня поступления всех необходимых документов.