Практически каждый четвёртый среднестатистический россиянин совершил за минувшие три месяца интернет-покупку, сообщает со ссылкой на исследование международной сети Initiative информационный портал Retail-Loyalty.org о зарубежной и отечественной практике в сфере офлайн- и онлайн-ритейла.
По сравнению со вторым кварталом прошлого года число интернет-покупателей в России в этом году выросло на 2%. Наблюдается и рост частоты покупок с помощью компьютера, планшета, смартфона.
Любопытно, что самыми активными покупателями по интернету являются жители малых российских городов. На их долю приходится 40% всего объёма интернет-торговли в стране. Причём этот показатель вырос по сравнению с апрелем, маем и июнем прошлого года на 3%.
На 8% стало больше россиян, оплачивающих покупки в онлайн-магазинах банковскими картами через интернет. Так поступают теперь 56% интернет-покупателей. Остальные покупки осуществляются наличными рублями через курьера.
Топ-5 популярных интернет-товаров:
- одежда и обувь,
- готовая еда,
- бытовая техника,
- детские товары и игрушки,
- проездные билеты на авиационный и железнодорожный транспорт.
Источник: Initiative