Рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Логотипом организации называется оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип разрабатывается с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Согласно п. 1 ст. 1225 ГК РФ к результатам интеллектуальной деятельности помимо прочего относятся фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания. Из этого следует вывод, что логотип организации, являющийся результатом интеллектуальной деятельности, признается объектом рекламирования.
Поэтому затраты на изготовление логотипа организации организация вправе учесть в составе прочих расходов по налогу на прибыль (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Об этом сказано в письме Минфина России от 12.09.2014 № 03-03-Р3/45762.