Согласно указанию ЦБ РФ от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» кассовые документы оформляются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии — руководителем) и подписываются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии — руководителем), а также кассиром.
Банк России в письме от 11.08.2014 № 29-1-1-ОЭ/3002 пояснил, что под термином «бухгалтер» понимается бухгалтер или иное должностное лицо (в том числе кассир), определенное в распорядительном документе, или должностное лицо юридического лица, физическое лицо, с которыми заключены договоры об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Оформлением кассовых документов является заполнение необходимых реквизитов (полей), предусмотренных формами этих документов. Если рабочее место бухгалтера территориально удалено от кассы, кассовые документы могут оформляться бухгалтером в электронном виде с использованием электронной подписи и передаваться кассиру для распечатки указанного документа на бумажный носитель и проставления кассиром подписи и оттиска печати (штампа).