Сервис «Биржа торгов», предложенный бизнесу столичным правительством, призван сделать конкурсные процедуры на рынке закупок прозрачными, конкурентными и удобными для всех участников торгов. Он станет единой площадкой для всех официальных операторов электронных аукционов по коммерческим и государственным тендерам, государственным закупкам и заказам.
Об этом сообщила журналистам 27 ноября в информационном агентстве ТАСС заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Она особо отметила, что «Биржа торгов» станет ещё центром обучения, а также лабораторией для тестирования инновационных решений в сфере госзакупок и госзаказов. «Наша задача – максимально информировать бизнес и подготовить его к активному участию в закупках города, а также заинтересовать субъекты экономической деятельности в приобретении имущества, реализуемого Москвой», – сказала Н. Сергунина.
Площадкой для реализации бизнес-проекта «Биржа торгов» выбрана ВДНХ. И это не случайно. По словам заместителя московского градоначальника, наравне с демонстрацией экономических и социальных достижений столицы ВДНХ должна стать местом для полезных встреч деловых людей.
По сведениям городского департамента по конкурентной политике, на рынке столичных закупок сейчас доминируют предприниматели в возрасте 25-45 лет. 10% поставщиков – представители российских регионов. Год назад их доля составляла 4%.