Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» пересмотрело стратегию развития до 2020 года.
Согласно новой программе стратегического развития, выручка копании в 2020 году сократится с ранее 350 млрд руб. до 230-270 млрд руб.
Объём продаж техники уменьшится с прогнозируемых 80 тыс. штук до 60-70 тыс. единиц в 2020 году, из них доля продаж за рубежом составит 20-30% против ранее планировавшихся 25%.
Показатель EBITDA компании ожидается на уровне 8-10% от объёма выручки, тогда как ранее прогнозировалось 14%.
В соответствии с документом, инвестиции компании могут увеличиться до 2020 года с 60 млрд руб. до 80 млрд (ранее ожидался показатель в 62 млрд руб.).
Актуализация целевых параметров вызвана замедлением российской экономики, ростом неопределенности на мировых рынках и осложнением геополитической обстановки
Ключевым рынком для компании остается Россия, сохраняется позиционирование в среднем ценовом сегменте. «КАМАЗ» также планирует продолжать интегрироваться в мировую автомобильную промышленность и развивать партнерство с корпорацией Daimler, отмечается в сообщении компании.