Начальник столичного метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что сложившаяся экономическая ситуация не повлияет на развитие инфраструктуры Московского метрополитена.
«Мы пока ничего для себя не уменьшаем и планы намерены выполнить в тех объёмах, которые были заявлены», – отметил Д. Пегов.
По его словам, станция метро «Котельники» откроется в конце марта. «В настоящий момент станция построена на 98 процентов. «Котельники» – важный объект. Я думаю, что это будет один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в Москве и области», – отметил он.
Всего до конца года планируется открыть восемь станций. «Заделы уже есть, в ближайшей перспективе эти станции будут открыты, но будут какие-то незначительные изменения по срокам», – заключил начальник метрополитена.
В московском метро также запланировано существенное обновление рельсов и эскалаторов. «В этом году метрополитен продолжит проведение технологических окон, мы планируем провести замену 90 километров рельсов», – сказал глава Мосметро, уточнив, что это на 95% больше, чем в прошлом году.
В частности, будет заменено более 31 тысячи шпал, 65 комплексов стрелочных переводов.
Полностью закроются на реконструкцию станции «Бауманская» и «Фрунзенская». Для удобства пассажиров будут организованы компенсационные маршруты автобусов.
Частично будут закрыты станции «Проспект Мира» (кольцевая) и «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Так, вход на станцию «Проспект мира (кольцевая) будет доступен только через радиальную ветку, а на «Ботаническом саду» для входа оставят один вестибюль.
Руководство метрополитена будет учитывать мнение пассажиров в вопросах удобства вагонов. Для этого в одном из павильонов ВДНХ установят макет в натуральную величину одного из 768 сверхновых вагонов метро, которые будут введены в эксплуатацию в 2017 г.
«Мы постараемся учесть все нарекания наших пассажиров, чтобы сделать такие вагоны ещё более удобными», – сказал Д. Пегов.