Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе».
В целях поддержки отечественных производителей продукции средств массовой информации вносится изменение в Федеральный закон «О рекламе», допускающее распространение рекламы в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе, при условии распространения такими телеканалами не менее 75% национальной продукции средства массовой информации.
«Документом устанавливается, что под национальной продукцией средства массовой информации понимается, в частности, продукция на русском языке или языках народов РФ, которая произведена гражданами РФ, и (или) зарегистрированными в установленном порядке на территории РФ организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50%. В качестве национальной продукции средства массовой информации признаётся также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами РФ», - говорится в справке государственно-правового управления.
Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом.
Федеральный закон принят Госдумой 27 января 2015 г. и одобрен Советом Федерации 28 января 2015 г.