Новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российских торговых сетей, перспективы развития собственных торговых марок в сетевой рознице, а также ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли будут рассмотрены в конце марта в Москве на международном плас-форуме «Online & Offline Retail 2015».
В программе двухдневных дискуссионных площадок также развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, вопросы экспансии маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений. Участники форума расскажут о практике эффективных новаций в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, поделятся своим видением перспектив NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле.
По сведениям журналов «Retail & Loyalty» и «ПЛАС», ожидается участие ведущих российских и международных экспертов в сфере онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, интернет-магазинов и банков, а также представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений.
Как удалось выяснить «ЭЖ», не последнее место в открытых дискуссиях займут вопросы ценовой политики, от решения которых зависит баланс предложения и спроса.