До конца года в столице планируется ввести в эксплуатацию не менее 12 километров линий метро, восемь станций и два депо. Об этом Сергею Собянину доложил заместитель Мэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы одновременно с большими темпами ввода недвижимости наращиваем темпы ввода метро, автомобильных дорог, вместе с Российскими железными дорогами активно вошли в проект реконструкции железнодорожных путей для пригородных электричек, быстрыми темпами ведётся строительство Московской кольцевой железной дороги», – сообщил мэр Москвы.
В частности, в 2014 г. был сделан колоссальный задел на ближайшие три года по строительству метро. «Мы в предыдущие три года построили в общей сложности 29 километров и 14 станций плюс четыре депо. Главная задача для нас – этих темпов не уронить, а наоборот, попытаться сегодня ускорить эту работу», – отметил Марат Хуснуллин.
По его словам, одновременно ведутся работы по строительству 35 станций, 60 километров тоннелей метро и нескольких депо. «Это даст колоссальный объём развития территорий вокруг тех станций метрополитена, которые мы строим», – подчеркнул заммэра.
М. Хуснуллин особо отметил, что столица вошла в группу мировых лидеров по введению транспортной инфраструктуры. «По количеству тех вводов, которые собираемся в ближайшее время осуществить, когда начнём вводить МКЖД, по 20 километров в год метро, то мы вообще будем явными лидерами в мире», – заявил он.
Заммэра заверил, что Москва сохранит темпы строительства транспортной инфраструктуры, несмотря на кризис. При этом по всем дорожным объектам были сокращены сроки строительства. «Даже от контрактов, которые и так были сокращённые. Нам это позволит и сэкономить средства, и самое главное, жителям даст возможность быстрее получить транспортную инфраструктуру», — резюмировал он.