Депутаты Государственной думы РФ приняли в третьем чтении федеральный закон «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Документ, по словам председателя Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игоря Руденского, устанавливает прямой запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр памятников истории и культуры народов Российской Федерации, их территориях.
Данный запрет не коснется наружной рекламы, информирующей о различных культурных, театрально-зрелищных и просветительских мероприятиях, которые планируется проводить на объектах культурного наследия, добавил он.
«Размещение рекламных конструкций приводит к изменению облика памятников, влияет на их сохранность. Принятые изменения в закон о рекламе позволят сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесённых к памятникам истории и культуры народов Российской Федерации», – резюмировал И. Руденский.