Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в первом квартале 2015 г. и выяснило, что самыми востребованными услугами по-прежнему остаются проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта.
С начала года зафиксировано 17,4 млн посещений портала, всего с момента запуска – 193,7 млн. Среднесуточное количество посещений за указанный период 189 тыс.
За первые три месяца 2015 г. пользователи заказали на портале 4 млн федеральных, 114 тыс. региональных и 139 тыс. муниципальных услуг.
Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), за первый квартал 2015 г. выросло на 1,8 млн и составило 14,8 млн человек. Из них подтверждённой регистрацией воспользовались 617 тыс. человек, стандартной – 443 тыс., упрощенной – 712 тыс. За указанный период через центры обслуживания, расположенные в органах власти и МФЦ, подтверждено 239 тыс. пользовательских учётных записей, через центры на базе отделений ФГУП «Почта России» – 70 тыс., через центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» – 61 тыс., дистанционно письмом из ОАО «Ростелеком» или с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) – 247 тыс.
По итогам 2014 г. электронной записью к врачу москвичи воспользовались 61 млн раз. Также набирает популярность сервис онлайн записи на приём в налоговую инспекцию.