Крупные сетевые магазины, по сообщению исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова, готовы продлить «заморозку» цен на отдельные группы товаров.
«Мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться», – заявил он «Российской газете».
По словам А. Карпова, разброс товаров, которые попадут под новый этап программы, на этот раз будет шире. Ритейлеры не будут ориентироваться только на социально значимые продукты.
В феврале текущего года стало известно, что розничные сети входящие в АКОРТ подготовили проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты. К началу марта был определён список из 20-ти социально значимых товаров цены на которые подверглись «заморозке». 31 марта Федеральная антимонопольная служба составила сводную таблицу «замороженных» цен, в которую вошли уже 56 наименований потребительских товаров.
В число продуктов с фиксированной ценой попали: говядина, свинина, курица, неразделанная мороженая рыба, пельмени, молоко, масло, яйца, гречка, хлеб, зелёный чай, плавленый сыр, соль, сахар, подсолнечное масло, некоторые крупы, шоколад, сок, макароны, кофе, вино, яблоки, картофель и прочее.
Напомним, что в конце апреля ФАС признала решение регионов самостоятельно регулировать стоимость социально значимых продуктов питания незаконным.