Федеральная налоговая служба напоминает, что вступил в силу приказ Минфина России от 21.04.2015 № 68н «О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к Федеральной информационной адресной системе».
Теперь, согласно документу, сведения из государственного адресного реестра (за исключением сведений, содержащихся в реестре, предоставляемых путём обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) будут предоставляться в виде выписки из реестра об адресе или обобщённой информации.
Помимо этого, приказом определены способы направления запроса о предоставлении сведений. По выбору заявителя запрос может подаваться в форме:
- бумажного документа по почте;
- бумажного документа при личном обращении в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
- электронного документа с использованием портала Федеральной информационной адресной системы;
- электронного документа с использованием Единого портала госуслуг.
Предоставление сведений об адресах на бумаге, а также предоставление обобщённой информации, полученной в результате обработки сведений об адресах, осуществляется за плату, размер которой установлен приказом Минфина России от 16.10.2014 № 118н.