Правительство столицы подвело итоги работы транспортного комплекса города в первом полугодии 2015 г. Одной из основных тенденций развития дорожного движения Москвы за отчётный период стало уменьшение дорожных заторов и рост средней скорости движения общественного и личного транспорта.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в последнее время заметна положительная динамика скорости на дорогах, что связано со строительством дорог, развязок, эстакад, инженерных сооружений. Помимо этого присутствуют и улучшение работы общественного транспорта, наведение порядка с парковкой на дорогах, работа интеллектуальной транспортной системы, а также регулировка светофоров.
За последние четыре года удалось добиться главного – город ушёл от негативного сценария ухудшения ситуации на дорогах, и сегодня наблюдается постепенное улучшение транспортной ситуации, отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
По данным Центра организации дорожного движения, в первом полугодии текущего года в Москве отмечается увеличение средней скорости движения транспорта на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На вылетных магистралях скорость увеличилась на 8% (до 39 км/ч), в зоне платной парковки — на 12% (до 47 км/ч), на МКАД — на 15% (до 86 км/ч).
Недавно стало известно, что правительство Москвы не исключает возможность введения платной парковки на всей территории столицы.
По данным сервисов компании «Яндекс», впервые за последние годы отмечено сокращение времени проезда по городу в час пик.
Напомним, что показатель загруженности столичных дорог снизился на 24% и составляет 50% (четвёртое место в рейтинге после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро). Ранее на протяжении нескольких лет Москва занимала первое место по показателю загруженности дорог среди мировых мегаполисов.
При этом количество автомобилей на дорогах города в 2015 г. остаётся неизменным по сравнению с 2014 г. (в среднем 3,4 миллиона автомобилей в день).