На международном смотре новинок рынка детских товаров «Kind + Jugend», открывшемся 10 сентября в Кёльне (ФРГ), российские производители представлены коллективной экспозицией, организованной Министерством промышленности и торговли РФ совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, посетители престижной выставки с полувековой историей увидят продукцию трёх десятков российских компаний. «Коллективное участие сделало «Kind + Jugend» доступной для новых экспонентов. Надеюсь, деловые встречи на выставке перерастут в дальнейшем в контракте», – заявила А. Цицулина журналистам.
В этом году свои новинки в Кёльне показывают более 1000 компаний из 45 стран.
Регулярные опросы участников «Kind + Jugend» показывают, что Россия находится в десятке важнейших партнёров. Бизнес руководствуется трезвым расчетом, и видит перспективы одного из самых быстрорастущих рынков. Даже при экономическом кризисе годовой прирост российского рынка товаров для детей составил 8 п.п., а в таком сегменте, как продукция для новорождённых, рост зафиксирован на уровне 13%.
Минпромторг не упускает ни одной возможности для презентации отечественной индустрии товаров для детей. В конце минувшего лета российскую продукцию оценивали подростки, отдыхающие в международном детском центре «Артек». 5-6 сентября в рамках Дня города в Москве прошла ярмарка детских товаров «Фабрика чудес». Аналогичные массовые мероприятия пройдут до конца года во многих крупных городах России.
Программа продвижения российских производителей детских товаров реализуется Минпромторгом согласно государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана её реализации на период до 2020 года.