У жителей столицы появилась возможность узнать об оформлении европротокола через контакт-центр «Московский транспорт».
Операторы, по сообщению правительства Москвы, работаю в круглосуточном режиме, для связи с ними необходимо позвонить по телефону 8 (495) 539-54-54 или номеру 3210 с мобильного.
Кроме того, в контакт-центре горожане могут узнать о работе парковок, общественного транспорта, а также подать обращение, жалобу или высказать предложение.
Напомним, что оформление аварии по европротоколу не требует присутствия сотрудников ГИБДД. Оформить ДТП на месте мелкой аварии можно без вызова сотрудников полиции, если в ДТП участвуют не более двух автомобилей, не нанесен ущерб чьим-либо жизни или здоровью, а также имуществу третьих лиц; если между сторонами есть единое мнение относительно причин аварии.
По данным Российского союза автостраховщиков, в октябре количество ДТП, регистрируемых по европротоколу, составило 22,1%. В начале года водители оформляли аварии таким образом только в 6% случаев.
Число обращений в страховые компании с документами европротокола за девять месяцев увеличилось примерно в четыре раза. Так, в октябре из 10 065 обращений за возмещением ущерба после мелких ДТП 2163 оформлено по европротоколу. Ранее в страховые компании поступало в среднем 500-550 обращений в месяц.
Дополнительную информацию о последовательности действий участников ДТП при оформлении европротокола, бланки извещений о ДТП и другую полезную информацию можно также найти на сайтах Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, УГИБДД и Российского союза автостраховщиков.
В начале прошлого месяца РСА сообщил о самых частых ошибках при оформлении европротокола.