По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в октябре 2015 года сократились на 38,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 129 958 единиц.
В январе-октябре в общей сложности было продано 1,323 млн автомобилей.
По итогам 2014 года продажи легковых автомобилей и LCV в РФ сократились на 10,3% - до 2,49 млн единиц.
Продажи ОАО «АвтоВАЗ» в октябре в РФ упали на 45,5% (в годовом сравнении), до 20,592 тыс. шт. против 37,788 тыс. шт. годом ранее.
По итогам десяти месяцев продажи Lada в стране сократились на 30% по сравнению с тем же периодом 2014 года, до 224,054 тыс. шт. с 321,590 тыс. шт. в январе-октябре прошлого года.
Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-октябре первые 10 позиций занимают: Lada (224,054 тыс., -30%), Kia (134,160 тыс., -13%), Hyundai (133,530 тыс., -10%), Renault (98,143 тыс., -37%), Toyota (79,400 тыс., -38%), Nissan (75,402 тыс. -39%), VW (62,906 тыс. -39%), Skoda (45,753 тыс., -35%), Chevrolet (43,327 тыс. - 56%), ГАЗ (41,735 тыс. -24%).
В исследовании компании PwC «Автомобильный рынок России: результаты за 9 месяцев 2015 г.» говорится, что Россия демонстрирует наибольшее снижение продаж среди ведущих автомобильных рынков в мире.