НДС, уплаченный по рекламным расходам, принимается к вычету в общеустановленном порядке. Такой вывод содержится в письме Минфина России от 23.12.2015 № 03-07-11/75472.
Специалисты финансового ведомства напомнили, что для целей налогообложения прибыли рекламные расходы подразделяются на нормируемые и ненормируемые. Расходы на рекламу, не указанные в абз. 2—4 п. 4 ст. 264 НК РФ, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Что же касается налога на добавленную стоимость, то согласно подп. 1 и 2 ст. 171 НК РФ при исчислении суммы этого налога, подлежащей уплате в бюджет, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектами налогообложения НДС, на суммы этого налога по товарам (работам, услугам), приобретаемым для осуществления операций, подлежащих налогообложению НДС. Особенностей для принятия к вычету сумм НДС по расходам на рекламу ст. 171 НК РФ не установлено.