Согласно исследовательскому отчёту компании «Oracle» (США) о трансформации розничной торговли под влиянием технологий «Retail Without Limits - A Modern Commercial Society» («Розничная торговля без границ – современное коммерческое общество»), российские потребители наибольшей ценностью для их покупательского опыта называют доступность информации торговых сетей о предлагаемых товарах. Так считают 88% россиян, опрошенных зарубежными исследователями. Это самый высокий процент такого ответа, полученного от потребителей Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Китая, России, США, Франции и Японии, сообщает российский специализированный журнал о рознице и инновациях «Retail & Loyalty».
Выяснилось также, что россияне наиболее лояльны к ритейлерам, которые обеспечивают требуемый продукт в нужное время в нужном месте. Исходя из этого, наш покупатель предпочитает покупать в магазинах торговых сетей «Озон», «Ашан», «Aliexpress», «Эльдорадо» и «Магнит».
Оказывается, что практически каждый третий российский покупатель ходит в магазин каждый день, а каждый пятый – раз в неделю.
Были опрошены по 500 потребителей в каждой из перечисленных ранее стран. Результаты исследования свидетельствуют о том, что поведение потребителей по всему миру определяется удобством и качественным обслуживанием розничных компаний, сочетающих лучшие практики цифровых и традиционных ресурсов. Более двух третей респондентов по всему миру отметили, что они используют смартфоны для выбора и приобретения товаров, а 56% опрошенных совершали покупки в зарубежных магазинах.