Налоговики пояснили, какие отклонения от образца допускаются в знаке «Сервисное обслуживание», размещаемом на ККТ.
В соответствии с подп. «с» п. 3 Положения о регистрации и применении ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470, кассовая техника, кроме всего прочего, должна иметь знак «Сервисное обслуживание» установленного образца. Он утвержден приказом Минфина России от 09.08.2013 № 77н.
Ранее в письме от 07.09.2015 № ЕД 4-2/15725 налоговики разъяснили, что знаки «Сервисное обслуживание», соответствующие установленному образцу, могут изготавливаться различными производителями. Такой знак не является защищенной полиграфической продукцией.
В комментируемом письме в дополнение к этим разъяснениям налоговики указали, что при регистрации ККТ специалист налогового органа визуально проверяет наличие знака «Сервисное обслуживание» на ККТ. При этом конструктивные элементы знака могут не строго соответствовать рисунку в образце знака. Это не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации (перерегистрации) ККТ. Данная позиция согласована с Минфином России.
(Письмо ФНС России от 30.12.2015 № ЕД-4-2/23261 «Об образце знака „Сервисное обслуживание“»)