Члены Совета Федерации уточнили срок рассмотрения претензий пользователей операторами связи.
Так, общий срок рассмотрения операторами связи, почтовой связи претензий пользователей услугами связи, почтовой связи и информирования их о результатах рассмотрения сокращён с 60 до 30 дней. При этом установлено, что претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления.
Помимо этого установлен особый срок рассмотрения для претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи, и с обеспечением оператором связи возможности абоненту пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории России, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен – в течение 60 дней со дня регистрации претензии.
Закон вступит в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.