ФНС России в письме от 09.02.2016 № ЕД-4-2/1984@ рассказала о порядке осуществления электронного документооборота между налоговым органом и налогоплательщиком.
Налоговики напомнили, что представление документов в электронной форме допускается только в том случае, если они составлены по форматам, установленным ФНС России.
На сегодняшний день возможность представления документов в xml-формате установлена для следующих документов:
-
счет-фактура, в том числе корректировочный; журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур; книга покупок и книга продаж, в том числе дополнительные листы к ним;
-
товарная накладная (ТОРГ-12) и акт приемки-сдачи работ (услуг);
-
о передаче товаров при торговых операциях;
-
о передаче результатов работ (документ об оказании услуг).
Возможность представления документов в виде сканированных копий установлена для следующих документов: договор (соглашение, контракт), в том числе дополнения (изменения); спецификация (калькуляция, расчет) цены (стоимости); акт приемки-сдачи работ (услуг); счет-фактура, в том числе корректировочный; товарно-транспортная накладная; товарная накладная (ТОРГ-12); грузовая таможенная декларация/транзитная декларация, в том числе добавочные листы к ним.