DataLabs – структурное подразделение международной компании Experian заключило соглашение с компанией Gimbal Inc. о совместном проведении новаторских экспериментов в области обработки данных и углублённой аналитики. Цель сотрудничества – создание «умных» технологий по определению покупательских намерений пользователей мобильных приложений по месту их нахождения, то есть с помощью геолокации.
Суть новации – сотрудничество торговых предприятий и провайдеров мобильных приложений с целью увязки физических точек местоположения смартфонов, айфонов и прочих мобильных устройств с цифровой информацией и возможностями привлечения клиентов. Новые технологии позволят компаниям с помощью мобильной связи предлагать мгновенные кредиты и отбирать заёмщиков, при наличии их согласия на использование персональных данных.
По утверждению специалистов DataLabs и Gimbal Inc., у менеджеров сетевых торговых компаний появится возможность предлагать кредит покупателю уже при его входе в магазин. А кредитные организации смогут по данным о местоположении мобильного устройства определять, хочет ли его владелец оформить автокредит или ипотеку. Управляющий директор Experian в России и странах СНГ Стивен Гилберт утверждает, что таким образом формируется будущее, когда люди будут по-новому искать дом своей мечты, приобретать автомобиль и делать ежедневные покупки в магазине.