Тут аналитики компании «АльфаСтрахование» обнаружили, что каждый второй застрахованный в ней по автокаско Renault Duster в 2015 г. попадал в ДТП.
«Самый популярный в стране внедорожник Renault Duster ценят не только владельцы. Каждый второй Duster бывал в ДТП, а на некоторые автомобили даже деревья падают дважды и трижды, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование», — так бодро начинается сообщение названной компании о наблюдении из своей статистики по автокаско. Видимо, приведенная цитата означает, что «АлфаСтрахование» очень ценит любителей Renault Duster.Или страховщики решили подзаработать на рекламе.
Чаще всего водители Renault Duster звонят страховщику, рассказывает "АльфаСтрахование", чтобы сообщить о ДТП. В прошлом году это сделали 49% застрахованных в «АльфаСтрахование» владельцев Duster. Причем двое из пяти водителей автомобиля попадают в ДТП повторно.
Каждый десятый случай обращений — из-за злоумышленников и противоправных действий третьих лиц.
Замыкают тройку самых популярных обращений звонки из-за падения инородных предметов. Хотя на них приходится менее 1% страховых случаев, есть свои рекордсмены — под защитой «АльфаСтрахование» находится автомобиль, на чью крышу четыре раза падали деревья и «иные инородные предметы».
«Зато животные обходят машину стороной: с заявлением на повреждения от представителей фауны в прошлом году обращался лишь один владелец Duster. Еще одно достоинство авто — автомобиль практически не горит: в течение года заявлений из-за возгораний или пожаров не было», — заканчивается так же бодро сообщение из компании.
И все равно, то что Duster в огне не горит и лоси от него ноги уносят, не успокаивает. Каждый второй в ДТП, двое из пяти повторно… Мурашки по спине, мистика какая-то, переходящая в антирекламу: «Если хочешь попасть в ДТП, покупай…»
Представьте себе автолюбителя, намеревавшегося завтра покупать Renault Duster, а тут прочитал такое. Если кто-то думает, что он махнет рукой, мол: «Все равно возьму красавца — трем смертям не бывать, а в «АльфаСтрахование» таких ценят», то это зря. Скорее он подумает, не купить ли, от греха подальше, какое-нибудь другое, менее «мистическое» авто.
А ведь мечтал человек о Duster… Но немного утешить его можно. Надо выяснить статистику по страховым случаям с этой моделью Renault в других, не менее авторитетных, страховых компаниях. Тогда, возможно, антиреклама этого автомобиля зазвучит совсем иначе.
Примерно так:
Если хочешь Duster ты
И попасть в аварию,
Страховаться приходи
В «АльфаСтрахование».