Эксперты в сфере бизнес-практик составили июньский рейтинг корпораций, активно присутствующих в информационном поле.
ПАО «Сбербанк России» остаётся во главе списка корпораций, активно присутствующих в информационном поле. Банк сохранил майскую позицию в этом индексе ReD, несмотря на падение за месяц на 0,1 балла итоговой оценки – с 8,7 балла до 8,6.
Следующие за ним в рейтинге Газпромнефть и Яндекс поменялись местами. В мае Газпромнефть был на третьем месте, теперь компания на второй позиции. Также на одно место вверх переместился в рейтинге НОВАТЭК – с шестого на пятое место.
Значительно улучшили показатели «Домодедово» и ЛУКОЙЛ. Весь месяц от «Домодедово» шли выплаты пострадавшим в теракте. Денежные компенсации получили более 50 человек.
Интегральная оценка репутации каждого корпоративного бренда складывается из трех составляющих:
- бизнес-репутация – отражение совокупности качеств, позволяющих успешно вести бизнес и оказывать влияние на других игроков;
- политическая репутация – отражение способности оказывать влияние на принятие государственных решений и использовать возможности государства на благо своему бизнесу, а также способности эффективного взаимодействия со СМИ по формированию общественного мнения на пользу компании;
- социальная репутация – отражение компетенций бизнеса в области социальной ответственности.
Топ-10 рейтинга репутационной динамики корпоративных брендов
Место (июнь) |
Компания |
Итоговая оценка (май) |
Итоговая оценка (июнь) |
Динамика |
---|---|---|---|---|
1 |
Сбербанк |
8,7 |
8,6 |
-0,1 |
2 |
«Газпром нефть» |
8,5 |
8,6 |
0,1 |
3 |
«Яндекс» |
8,6 |
8,5 |
-0,1 |
4 |
СИБУР |
8,3 |
8,3 |
0,0 |
5 |
«НОВАТЭК» |
8,2 |
8,3 |
0,1 |
6 |
Шереметьево |
8,2 |
8,3 |
0,1 |
7 |
«Газпром» |
8,2 |
8,1 |
-0,1 |
8 |
«Соллерс» |
8,1 |
8,1 |
0,0 |
9 |
КАМАЗ |
new |
8,0 |
0,0 |
10 |
ВТБ |
7,9 |
8,0 |
0,1 |
Источник: Центр социального проектирования «Платформа»