Московский «Росинтербанк» с сегодняшнего дня – с 15 сентября – прекращает обслуживание клиентов в своих офисах. Сообщение с соответствующей информацией опубликовано на сайте банка.
На данный момент сайт кредитной организации не доступен.
«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «РосинтерБанк» не будут обслуживаться клиенты – физические и юридические лица», – передаёт «Финмаркет» текст сообщения.
В информации банка также отмечено, что обслуживание в депозитарных ячейках производится по предварительной записи в контакт-центре банка.
В четверг утром и ранее в среду во второй половине дня корреспонденту «Интерфакса» не удалось связаться с сотрудниками банка по телефонам, указанным на сайте кредитной организации.