Справки из госархивов Москвы можно получить не только в центрах «Мои документы», но и в электронном виде – через личный кабинет на портале госуслуг.
Заказывать справки и копии документов из Главархива и архивов Департамента образования столицы в электронном виде можно с 2014 г. Однако забрать готовую справку можно было только в центрах «Мои документы», сообщает mos.ru.
Теперь заявитель может сам выбрать, получать ли ему обычную бумажную справку или достаточно электронной версии. Она придёт в личный кабинет на портале в течение 20 рабочих дней после подачи заявления. Подлинность электронной справки подтверждается цифровой подписью уполномоченного лица.
Чаше всего москвичи обращаются за архивными справками для оформления пенсий, восстановления трудовой книжки и подтверждения уровня образования.
За время существования услуги на портале пользователи обратились к ней более 17 тысяч раз.
Стоит отметить, что с 1 ноября все сервисы московского портала госуслуг доступны на mos.ru. После завершения переходного периода mos.ru станет основной точкой доступа к городским электронным услугам.
Ранее правительство запретило госорганам запрашивать у граждан 85 наименований документов.