Исследование компании Forrester Consulting показало, что корпорации вынуждены наращивать бюджеты, чтобы отвечать растущим запросам клиентов и поддерживать на высоком уровне качество обслуживания. 66% генеральных директоров, опрошенных в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, осознают, что многие из используемых коммерческих методов неэффективны в эпоху цифровых технологий. 81% респондентов назвали знания о клиентах из разных баз данных главным коммерческим приоритетом компаний, стремящихся сократить отставание от недавно появившихся на рынке цифровых «разрушителей традиций». При этом 71% участников опроса признались, что им недостаёт способности безошибочно преобразовывать сведения в ценную аналитическую информацию.
По мнению топ-менеджеров, успех будет сопутствовать самым высокоэффективным клиентоориентированным компаниям, обеспечивающим непосредственную связь между кибербезопасностью и коммерческой эффективностью. При этом только каждый четвертый из опрошенных (23%) уверен в эффективности защиты от интернет-мошенников.
В России кибермошенничество тревожит 77% руководителей, половина из которых отмечает рост данной угрозы.
Результаты исследования отражают типичные вызовы, с которыми повсеместно сталкиваются руководители компаний:
- стремительные темпы инноваций,
- усиление конкуренции,
- постоянно растущие ожидания клиентов.
– При этом все признают наличие изощренного мошенничества, и одним из основных коммерческих приоритетов является поиск «золотой середины» между надлежащей защитой клиентских данных и быстрым и качественным обслуживанием, – считает коммерческий директор компании Experian в России и странах СНГ Александр Чухланцев.
Исследование Forrester Consulting было осуществлено в августе по заказу Experian. Полный отчёт о его результатах под названием «Как побеждать в эру, когда мнение клиента имеет приоритетное значение» (Winning in the customer era) готовится к публикации. В нем будет изложено мнение руководителей о таких важных аспектах коммерческой деятельности, как противодействие мошенничеству, передовые методы управления взаимоотношениями с клиентами, формирующиеся тренды в сфере цифровых технологий.