ФНС России сообщила, что у налоговиков не будет претензий, если компания представит в одном комплекте электронных документов и акты в виде скан-образов, и счета-фактуры в виде xml-файлов.
Порядок представления документов по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи установлен двумя документами:
— приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»;
— приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@ «Об утверждении формата описи документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».
В письме от 23.12.2016 № ЕД-4-15/24784 специалисты налоговой службы указали, что согласно таблице 4.7, содержащейся в приказе ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@, документы могут быть направлены в налоговой орган в виде xml-файла и в виде скан-образа. Ограничений по поводу наличия в составе одного файла обмена комплекта документов только в виде скан-образов либо документов только в виде xml-файлов не установлено.
Таким образом, оснований для требования представления в электронном виде включенных в один файл обмена (комплект документов) счетов-фактур и актов приемки-сдачи работ (услуг) исключительно в виде xml-файлов действующее законодательство и нормативные акты не содержат.