Количество пассажиров, которые используют карту «Тройка» в Московском метрополитене, достигло 83,5%, а в наземном транспорте – более 82%.
С начала года число проходов по карте выросло на 34% и на 17% соответственно.
«Мы видим стабильный рост популярности «Тройки» у горожан. По данным на начало августа, число проходов в метро по карте увеличилось на 34% по сравнению с показателями первых дней марта, когда 62% горожан использовали «Тройку» на станциях метрополитена. В наземном транспорте, сравнивая аналогичные периоды, мы фиксируем рост на 17%. В начале марта карту для проезда в московских автобусах, троллейбусах и трамваях использовали 70% пассажиров», – рассказал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов mos.ru.
По его словам, рост популярности «Тройки» происходит в том числе за счёт увеличения способов её пополнения. Сегодня это можно сделать благодаря приложению «Метро Москвы» полностью в режиме онлайн – через электронный кошелёк. В будущем выйдет обновление приложения, которое позволит пользователям записывать на «Тройку» все типы билетов.
«Тройка» появилась в Москве в апреле 2013 г. Сегодня её можно использовать не только для проезда на всех видах городского транспорта, но и для прохода во многие культурные центры столицы – в музей «Лунариум» Московского планетария, Московский зоопарк, Третьяковскую галерею; зимой – на катки Парка Горького и ВДНХ.
На карту можно записать любой бумажный билет из действующего тарифного меню – «Единый», «90 минут» или «ТАТ», пополнить билет «Кошелёк», а также записать абонементы на пригородные электропоезда. Кроме того, «Тройку» можно интегрировать в смартфон, если он поддерживает технологию бесконтактных платежей NFC.