Оформить документы одним пакетом при переезде и приобретении жилья теперь можно во всех столичных центрах госуслуг. Необходимые документы можно заказать за один визит.
При приобретении жилья посетитель может за один визит получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), документы из Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ), информацию о зарегистрированных правах до 1998 г. и другие услуги.
При смене места жительства, пишет mos.ru, специалисты проконсультируют клиента о том, как зарегистрироваться по новому адресу или получить паспорт после регистрации. За один визит посетитель может заказать услугу по внесению изменений в документы воинского учёта, произвести перерасчёт коммунальных платежей, получить резидентное разрешение на парковку, оформить льготы и субсидии на оплату жилья.
Напомним, что в МФЦ также можно подать заявление на получение новой ежемесячной выплаты на детей.