Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2018 г. в годовом выражении выросли на 13,9% до 157,279 тыс. после роста на 24,7% в феврале и на 31,3% в январе этого года, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.
В I квартале продажи легковых автомобилей и LCV увеличились на 21,7% до 392,920 тыс. в сравнении с январём - мартом 2017 г. – 322,880 тыс.
«Март, в котором уверенным темпом продолжился рост рынка, стал 12 месяцем в периоде непрерывного восстановления год к году. С этого момента будет значительно труднее, хотя с другой стороны гораздо более ценно для рынка, достичь существенного роста на постоянной основе. Участники рынка согласны, что дальнейший рост – наиболее вероятный сценарий на 2018 год. Прогноз членов АЕБ – улучшение общих продаж примерно на 10% по сравнению с 2017 годом до уровня 1,75 млн. штук», – приводит Ассоциация слова председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
Первенство по популярности у российских автомобилистов в марте, как и в феврале, пишет «Финмаркет», занимала модель Kia Rio с количеством проданных авто 9,809 тыс. (по сравнению с мартом 2017 г. продажи выросли на 17,1%).
На 2-м месте оказалась Lada Vesta. За минувший месяц было продано 9,181 тыс. автомобилей этой марки, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
На 3-м месте Lada Granta – 8,381 тыс. (+7,2%).
В десятку также вошли Hyundai Solaris – 6,883 тыс. (+2,7%), Hyundai Greta – 5,994 тыс. (+26,9%), VW Polo – 4,425 тыс. (+11,4%), Renault Duster – 4,101 тыс. (+16,7%), Lada Largus – 3,569 тыс. (рост в 1,9 раза), Renault Kaptur – 3,240 тыс. (+22,3%), Renault Logan – 3,200 тыс. (+ 21%).
Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в марте первые 10 позиций занимают: Lada (30,708 тыс., +22%), Kia (19,096 тыс., +31%), Hyundai (16,705 тыс., +17%), Renault (14,047 тыс., +25%), Toyota (8,915 тыс., -8%), VW (8,631 тыс., +24%), Skoda (6,483 тыс., +34%), Nissan (6,402 тыс. -21%), Mitsubishi (5,227 тыс., рост в 3 раза), Ford (5,202 тыс. +25%).