Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2019 г. сократились на 2,7% и составили 148,296 тыс. машин после 152,425 тыс. в апреле 2018 г., следует из данных Комитета автопроизводителей АЕБ.
В марте продажи выросли на 1,8%, в феврале снизились на 3,6%.
В январе - апреле продажи легковых автомобилей и LCV сократились на 1% до 539,946 тыс. против 545,345 тыс. за четыре месяца 2018 г.
«В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов. Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост», – цитирует «Финмаркет» председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Первенство по популярности у российских автомобилистов в апреле заняла модель Lada Granta с количеством проданных авто 12,652 тыс. (по сравнению с апрелем 2018 г. продажи выросли в 1,7 раза).
На 2-м месте была модель Lada Vesta, лидировавшая на рынке в марте. За минувший месяц было продано 10,131 тыс. авто этой марки, что на 30% больше, чем годом ранее.
На 3-м месте – Kia Rio – 8,509 тыс. (на уровне апреля прошлого года).
В десятку также вошли Hyundai Greta – 6,123 тыс. (+3%), VW Polo – 5,665 тыс. (+16%), Hyundai Solaris – 5,192 тыс. (-20%), Lada Largus – 3,646 тыс. (-11%), Renault Duster – 3,620 тыс. (+3%), Renault Sandero – 3,263 тыс. (+23%), Skoda Rapid – 3,261 тыс. (+11%).
Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в апреле первые 10 позиций занимают: Lada (32,316 тыс., +5%), Kia (19,819 тыс., +1%), Hyundai (15,379 тыс., -3%), Renault 12,543 тыс., +5%), VW (9,551 тыс., +7%), Toyota (8,466 тыс., -4%), Skoda (7,359 тыс., +16%), ГАЗ (5,424 тыс., +1%), Ford (3,752 тыс. -23%), Mercedes-Benz (3,456 тыс., +2%).