За шесть месяцев 2019 г. оборот торговли в столичных онлайн-магазинах достиг 88,2 млрд руб., что на 20% больше, чем в первом полугодии 2018 г.
«Оборот московских магазинов онлайн-торговли в 1 полугодии 2019 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 88,2 млрд рублей», – заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Онлайн-ритейл, уточнил он, занимает около 6% в общем обороте предприятий розничной торговли Москвы. «Однако эта цифра не учитывает оборот торговых компаний, чей основной вид деятельности не обозначен как интернет-торговля, но они при этом активно используют онлайн-продажи. С учётом этих факторов у этого сегмента большой потенциал роста, его доля на рынке розницы будет увеличиваться», – пояснил вице-мэр.
Общий оборот всех столичных предприятий розничной торговли в столице за первое полугодие 2019 г. вырос на 14% – до 1,5 трлн руб., привёл данные В. Ефимов.
«Московский рынок интернет-торговли – самый крупный в России: на Москву приходится четверть российского объёма продаж в интернете. Охотнее всего онлайн-магазинами пользуются граждане в возрасте 30-40 лет: к этой возрастной категории относится треть покупателей онлайн-магазинов Москвы. Самыми востребованными товарами в интернет-магазинах являются цифровая и бытовая техника, обувь, одежда, продукты», – сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов.
В январе - июне 2018 г. онлайн-торговля Москвы росла вдвое быстрее рынка офлайн-розницы.