У заявителей появилась возможность получить документы о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя по электронной почте независимо от способа подачи заявления в регистрирующий орган.
До сих пор документы о регистрации ЮЛ или ИП направлялись по электронной почте только при представлении электронных документов, напоминает Федеральная налоговая служба России.
Сейчас при подаче документов в регистрирующий орган на бумаге или их направлении через МФЦ или нотариуса документы о регистрации ЮЛ или ИП будут направлены по электронной почте, указанной в заявлении о регистрации.
Получить эти документы в бумажном виде возможно. При необходимости заявитель может обратиться в регистрирующий орган (в МФЦ или к нотариусу, направившему документы на регистрацию) и получить на бумаге документы, подтверждающие содержание полученных по электронной почте.