Вебинары PRNEWS.IO: как избежать репутационных ошибок в период кризиса и не только

| новости компаний | печать
Вебинары PRNEWS.IO

Согласно исследованиям We Are Social и Hootsuite, сегодня в мире насчитывается около 4,5 миллиардов активных интернет-пользователей. Ежедневно это число увеличивается на 1 миллион человек. Такое интенсивное развитие и открытость предоставляют бизнесу массу новых возможностей для продвижения, но могут стать причиной колоссальных проблем и убытков даже для крупных корпораций.

Публичность — это ответственность. Чтобы поддерживать репутацию, компаниям нужно прикладывать много усилий: 

  • ежедневно мониторить упоминания в социальных сетях и публикациях СМИ;
  • уделять внимание отзывам о компании и любым комментариям;
  • исследовать рыночные тенденции и оперативно реагировать на них.

В реальности, когда взаимоотношения с клиентами становятся основой имиджа компании, важно учитывать вероятность возникновения ошибок и иметь на этот случай варианты антикризисных решений.

Причин для скандала вокруг бренда - немало. Это может быть некорректное поведение сотрудников по отношению к клиентам, внештатная рабочая ситуация и реакция на нее, происки конкурентов и многое другое.

Особенно внимательно нужно относиться к репутации сегодня, когда любая компания на виду, а каждая оплошность будет тут же снята на камеру смартфона и отправлена в сеть. От подобных рисков не застрахован никто, и развитие ситуации будет зависеть от того, насколько компания готова на нее реагировать.

Чем больше бизнес - тем выше убытки. Многие до сих пор помнят Дизельгейт — провал Volkswagen в США (минус 30 миллиардов долларов) — или некрасивое поведение одного из экипажей United Airlines по отношению к пассажиру (миллиард долларов убытка для компании). Подобных случаев немало в мирное время, а в ситуациях затяжных форс-мажоров и экономической турбулентности риски попасть в скандал и понести репутационные потери возрастают в геометрической прогрессии. 

Серия вебинаров, которые проведет CEO и основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук, прольет свет на следующие вопросы:

  • Как сформировать репутационную подушку для компании заранее?
  • Что предпринять, если «инфобомба» уже рванула и в сети начал множиться негатив?
  • Как правильно выходить из репутационных скандалов?
  • Что такое SERM компании и как его использовать?
  • Цена репутации: сколько стоит ваше доброе имя?

Чтобы узнать, как управлять репутацией компании в интернет-медиа, зарегистрируйтесь на серию бесплатных вебинаров PRNEWS.IO по ссылке.