Российский союз автостраховщиков (РСА) сообщает, что продажи электронных полисов ОСАГО в мае на фоне ограничительных мер по коронавирусу выросли на 3% в годовом выражении, до 1,54 миллиона штук.
«Такая динамика продаж связана, по всей видимости, как с большей безопасностью покупки ОСАГО онлайн, так и с оживлением продаж страховок в связи с послаблениями в части ограничительных мер», — поясняет президент РСА Игорь Юргенс.
И. Юргенс также сообщил, что всего за период действия ограничений по COVID-19 (с 29 марта по 8 июня) было продано 3,6 млн электронных полисов ОСАГО. Президент отметил, что е-ОСАГО — популярный у автовладельцев продукт. По мнению И. Юргенса, это удобный, а теперь — и более безопасный в условиях эпидемии способ приобрести обязательную «автогражданку».
На топ-5 регионов-лидеров пришлось 27,1% всех полисов е-ОСАГО, проданных с конца марта, а на топ-10 регионов — почти 40%. Самые активные продажи наблюдались в Москве (около 400 тыс. полисов, или 11% всех полисов е-ОСАГО в стране).