Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury за шесть месяцев 2020 г. составил 532 единицы. Это на 20% ниже результата годичной давности (666 шт.).
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в 1-м полугодии 2020 г. три автомобильные марки из семи (которые они традиционно относят к люксовому сегменту), показали рост: Ferrari (+21% до 17 штук), Lamborghini (+12% до 77), Rolls-Royce (+3% до 79 штук). Соответственно, оставшиеся бренды ушли «в минус»: Maserati (–46% до 37 штук), Mercedes-Benz Maybach S-Class (–29% до 179), Aston Martin (–29% до пяти), Bentley (–23% до 138 штук).
Несмотря на существенное рыночное падение, Mercedes-Benz Maybach S-Class остается самой популярной моделью в сегменте Luxury. Так, по итогам января — июня на ее долю пришлось более трети данного рынка (34%). В тройку лидеров здесь попадают и две модели Bentley — Continental GT (77 штук) и Bentayga (61).
Аналитики агентства подсчитали, что 60% новых люксовых машин за отчетный период приобрели жители Москвы, что эквивалентно 320 единицам. Еще 50 роскошных автомобилей встали на учет в Московской области. Санкт-Петербург добавил к своему люксовому парку 49 новых машин. Из нестоличных регионов в любви к дорогим автомобилям традиционно отличился Краснодарский край — здесь было приобретено 25 таких экземпляров. Замкнула пятерку лидеров среди российских субъектов Свердловская область (десять штук).