Новое приложение даст возможность потребителям задать регулятору вопрос о финансовых продуктах и услугах и оперативно получить ответ по наиболее часто встречающимся проблемам, а также проверить информацию о финансовой организации, узнать, какие услуги она оказывает, и найти на карте ее ближайший офис.
Кроме того, пользователи приложения смогут оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых банками и другими финансовыми организациями. Сделать это можно в разделе «Оценить сервис, услугу». Такая информация будет в дальнейшем учитываться регулятором при взаимодействии с финансовыми компаниями.
В приложении «ЦБ онлайн» планируется также публиковать полезные статьи по финансовой тематике.
«Это новый формат и новый опыт для Банка России, — отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. — Мы стараемся использовать современные формы взаимодействия с потребителями финансовых услуг, чтобы сделать доступ к нужным им сведениям и сервисам максимально оперативным и удобным. Мы также рассчитываем на обратную связь и будем дорабатывать приложение с учетом пожеланий и замечаний пользователей».
Мобильное приложение «ЦБ онлайн» доступно для скачивания в App Store и Google Play, говорится в сообщении регулятора.