Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, сколько зарабатывают дилеры различных марок новых автомобилей на российском рынке.
Наибольшую выручку от продаж новых легковых автомобилей в России получают дилеры BMW. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что один дилерский центр баварской марки в 2020 г. ежемесячно в среднем продавал новых машин на сумму 291,6 млн руб.
Аналогичный показатель у другого премиум-бренда из Германии — Mercedes-Benz — составил 235,5 млн руб. Даже с учетом более высокой средней цены автомобилей компанию из Штутгарта потянули вниз меньший объем продаж и большее количество дилеров, отмечают аналитики АА «АВТОСТАТ».
Третьим в общем зачете и лучшим среди массовых марок стала японская Toyota, выручка на один дилерский центр у которой в прошлом году оказалась равна 184,2 млн руб. За ней располагается ее «собрат» Lexus (133,6 млн руб.), а замыкает ТОП-5 корейский бренд KIA (117,4 млн руб.).
В первую десятку также вошли Porsche (109,1 млн руб.), Audi (106,8 млн руб.), Volkswagen (101,5 млн руб.), Skoda (98,8 млн руб.) и Hyundai (94,8 млн руб.).
Таким образом, в десятку марок-лидеров по выручке на один дилерский центр попали пять массовых и пять премиальных автомобилей, резюмируют эксперты агентства «АВТОСТАТ».