Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе — мае 2021 г. на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1240 млрд руб. Это на 55% больше, чем за тот же период прошлого года.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что рост емкости рынка в денежном выражении объясняется увеличением как средневзвешенной цены, так и продаж новых машин.
Больше всего денег за отчетный период было потрачено на покупку машин корейской марки KIA — 140 млрд руб. Второе место в данном рейтинге занимает отечественная LADA с результатом в 118 млрд руб. На третьем находится немецкий бренд Mercedes-Benz (115 млрд руб.).
Чуть меньше жители нашей страны потратили на то, чтобы стать обладателями новых легковых автомобилей Toyota и BMW (113 млрд и 110 млрд руб. соответственно). Аналитики агентства отмечают также корейскую марку Hyundai (103 млрд руб.), которой тоже удалось преодолеть отметку в 100 млрд руб. На покупку машин каждого из оставшихся брендов было потрачено меньше.