Корпорация МСП запустила сервис в рамках исполнения поручения первого вице-премьера Андрея Белоусова об организации передачи в правительство перечня проблем бизнеса в регионах из-за антиковидных ограничений.
Размещен «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. По словам заместителя министра экономического развития Татьяны Илюшниковой, сообщить через него можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.
Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы.
«Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти. Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Количество тем для обратной связи, по его словам, будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. До 15 рабочих дней сокращен срок рассмотрения обращений.
Получить помощь малый и средний бизнес сейчас может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития, говорится в сообщении Корпорации МСП.