Эксперты отмечают, что произошло это в ноябре после двух месяцев резкого роста.
Рассчитываемый исследовательским холдингом «Ромир» ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
В прошлом ноябре, по данным очередного исследования «Ромира», на FMCG-товары пришлось 44,1% расходов россиян. В номинальном выражении это на 1,9% меньше, чем в октябре.
По сравнению с ноябрем прошлого года FMCG Index увеличился на 0,7 п.п., или на 1,7% в номинальном выражении.
«После резкого роста индекса в сентябре — октябре наблюдается стабилизация доли расходов на FMCG товары. В целом последние 12 месяцев индекс показывает стабильную динамику» — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор холдинга «Ромир».