Аналитики подсчитали, что это коснулось 21-й автомарки.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», ознакомившись с данными сайта «ЦенаАвто», сообщают, что среди подорожавших автомобильных брендов лидеры российского рынка среди иномарок — корейские Kia и Hyundai — увеличили стоимость практически у всех своих моделей (на 0,8 — 3,8% и 1,1 — 4,0% соответственно). При этом данный процесс затронул весь модельный ряд у японских брендов Mazda (на 1,8 — 2,0%) и Subaru (на 1,7 — 2,9%), а также у американского Cadillac (на 2,9 — 5,1%).
Аналитики агентства отмечают, что некоторые автопроизводители ограничились повышением цен отдельных моделей. Например, немецкий Volkswagen поднял цены на свою линейку SUV (на 0,1 — 2,2%). У китайских Geely (на 0,9 — 1,7%) и Changan (на 4,7 — 6,3%), а также чешской Skoda (на 2,4 — 4,6%) подорожали три модели, а у американской Chevrolet (на 2,9 — 3,5%) — две.
Ряд брендов увеличил стоимость только одной модели. Так, немецкий Opel повысил цену кроссовера Crossland на 3,1 — 7,9%. У американского Jeep внедорожник Grand Cherokee подорожал на 3,2 — 4,0%, а у японского премиум-бренда Lexus купе LC 500 стало дороже на 1,1% лишь в одной комплектации.
Как обычно, эксперты АА «АВТОСТАТ» отмечают, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, но позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.