Эксперты представили их динамику год к году в феврале и за два месяца 2022 г.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», рассмотрев соответствующую статистику по рынку легковых автомобилей, выяснили, что в прошлом месяце россияне приобрели 290 новых электромобилей — это в 3,8 раза больше, чем в феврале 2021 г.
Более половины (52%) рынка новых электрокаров в феврале пришлось на Tesla — за месяц был куплен 151 экземпляр этой марки, что в десять раз больше, чем год назад.
Шестая часть от общего количества купленных электромобилей занимает продукция Porsche (48 штук), чей показатель увеличился в 1,5 раза. Далее следует еще один премиум-бренд из Германии — Audi (31 штука; +48%).
Эксперты агентства отмечают и китайский JAC (19 штук; рост в 9,5 раза), который тоже смог преодолеть рубеж в десять электрокаров. Результаты остальных брендов оказались ниже указанного значения.
Самой популярной моделью среди новых электромобилей по итогам февраля нынешнего года стала Tesla Model Y, которая разошлась тиражом в 87 экземпляров. Второе место в модельном рейтинге заняла Tesla Model 3 с показателем 54 единицы. На третьем — семейство Audi e-tron (42 штуки). Кроме них, в пятерку наиболее покупаемых новых электрокаров в прошлом месяце попали Porsche Taycan (26 штук) и Nissan Leaf (десять штук). Показатели других моделей составляют менее десяти купленных электромобилей. Также эксперты АА «АВТОСТАТ» информируют, что по итогам двух месяцев 2022 г. объем российского рынка новых электрокаров составил 565 единиц — в 2,8 раза больше, чем за январь — февраль прошлого года.