Аналитикам об этом говорит увеличение доли услуг в расходах граждан.
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты холдинга «Ромир» проанализировали структуру кошелька россиянина и сообщают, что, по данным шестой волны исследования (4 — 10 апреля), наблюдается максимальный за шесть недель прирост доли трат россиян на услуги. На 14-й неделе она составила 17%.
Эксперты холдинга отмечают, что в марте показатели были ниже, чем в аналогичный период прошлого года, теперь они видят, что доля расходов на услуги восстанавливается. Расходы на эту категорию увеличиваются за счет сокращения трат на непродуктовые товары повседневного спроса — их доля в марте росла на фоне тенденции закупок впрок. Такие результаты говорят аналитикам «Ромира» об адаптации населения к экономической ситуации.
Холдинг напоминает, что «М-Пульс» — это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта — оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания.