Эксперты указывают на продолжение россиянами стратегии экономии.
Эксперты холдинга «Ромир» в рамках исследовательского проекта «М-Пульс» проанализировали покупательскую активность населения России.
По данным седьмой волны исследования (11 — 17 апреля), средняя частота покупки по сравнению с предыдущей неделей продолжила снижение как в продуктовом (до 4,2 раз в неделю), так и в непродуктовом (шесть раз в неделю) сегментах. В целом по всем сегментам средняя частота покупки в неделю составила семь раз. Вместе с тем авторы исследования отмечают, что снижается и среднее количество сетей в портфеле покупателя — за семь недель c 3,6 до трех.
Для продуктового сегмента показатель остается значимо ниже показателей прошлого года, в то время как у непродуктового — существенно выше показателей 2021 г. Продолжающееся снижение средней частоты покупки в продуктовом сегменте — признак продолжающейся стратегии экономии, заключают аналитики холдинга «Ромир».