Аналитики сравнили, сколько автопроизводителей подняли цены на свою продукцию во второй половине апреля по сравнению с первой.
Специалисты сайта «Цена Авто» выяснили, за вторую половину апреля всего три компании увеличили стоимость своих автомобилей. А эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» с учетом того, что в первой половине месяца подорожали 11 автомобильных марок, приходят к выводу, что многие автопроизводители перестали поднимать цены на свою продукцию.
В частности, аналитики агентства отмечают, что за период с 16 по 30 апреля японский бренд Subaru поднял цены на все свои модели на 8 — 12%. Немецкий Volkswagen ограничился удорожанием легковой линейки, которая прибавила в цене от 37 до 58%. По оценке экспертов, данном случае рост цен выглядит довольно резким, поскольку является первым за почти два месяца. Они напоминают, что информация о ценах на официальном сайте Volkswagen длительное время была недоступной. Еще один производитель из Германии — Opel — увеличил стоимость кроссовера Crossland во всех комплектациях на 100 тыс. руб., или на 4 — 5%.
Аналитики АА «АВТОСТАТ» также отмечают, что на некоторые марки цены вообще не повышались в течение всего апреля — например, Brilliance, Cadillac, Chery, EXEED, GAC, Isuzu, Kia, Lexus, Mitsubishi. Кроме этого, у целого ряда брендов информация о ценах на официальных сайтах в апреле либо отсутствовала, либо была представлена по состоянию на февраль или март. Среди них эксперты агентства называют Audi, Changan, Geely, Honda, JAC, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Skoda, Volvo и другие.